Title
Long text

The Mystery of the Pirates’ Treasure
4+

Young travellers receive a magical message from Dinosaur Nessie who offers them to go on a trip and solve interesting problems, meet our most unusual inhabitants. At the end of the hard journey brave travellers will meet one of the oldest animals on Earth, a horseshoe crab. He will tell the children where to find the pirates’ treasure.

Age category: from 4 to 7 years old.

One game costs 5000 RUB for a team of up to 7 players, 7000 RUB for a team of 8 to 10 players, 10000 RUB for a team of 11 to 15 players (one accompanying adult can join for free).
Send a Request *The team game takes place at the exhibition of the Aquarium.
The Sea Voyage
7+
See your children off for a sea voyage. At our quest children will get acquainted with amazing rays and evil-looking sharks, with a real starfish and a living fossil, a horseshoe crab, as well as visit the mysterious flooded forest. And those who are able to solve all the tasks will have an unforgettable meeting with a brave pirate revealing his secret.

Age category: from 4 to 7 years old.
One game costs 5000 RUB for a team of up to 7 players, 7000 RUB for a team of 8 to 10 players, 10000 RUB for a team of 11 to 15 players, 15000 RUB for a team of 16 to 20 players, 18000 RUB for a team of 21 to 25 players, 20000 RUB for a team of 26 to 30 players (one accompanying adult can join for free).
Send a Request *The team game takes place at the exhibition of the Aquarium.
The Mystery of the World Ocean
7+
The participants of this fascinating journey in search for treasures will not only meet a real pirate and find his chest with a mysterious treasure, but also get acquainted with marine life. Touch the mysterious underwater life and explore it with us to collect a treasure map and find the desirable chest with a surprise.

Age category: from 7 to 14 years old.
One game costs 5000 RUB for a team of up to 7 players, 7000 RUB for a team of 8 to 10 players, 10000 RUB for a team of 11 to 15 players (one accompanying adult can join a group of up to 7 children for free, two accompanying adults can join a group of 8 or more children for free).
Send a Request *The team game takes place at the exhibition of the Aquarium.
Searching for Atlantis
12+
Atlantis is a mythical island that researchers have been trying to find for a long time. Your children can also go on an adventurous journey in search of Atlantis. They have to get through a cave with traps and a forest swamp, explore rock paintings and rare shots, solve the riddles of the wise old man and the mystery of the runes of the Atlanteans to find the mysterious Atlantis and get a prize.

Age category: from 12 to 15 years old.
One game costs 8000 RUB for a team of up to 7 players, 12000 RUB for a team of 8 to 10 players, 16000 RUB for a team of 11 to 15 players (one accompanying adult can join a group of children up to 14 years old for free).
Send a Request *The team game takes place at the exhibition of the Aquarium.
The Mystery of the Sunken Ship
15+
A huge number of ships disappear without a trace in the vast seas and oceans. At our quest you have the opportunity to solve the disappear mystery of a 16-century frigate full of gold and treasures. Explore the route of the ship, solve all the tests and get valuable tips that will help solve the mystery of the frigate and get its gold. Reveal the secret of the legendary ship!
One game costs 15000 RUB for a team of up to 10 players, 20000 RUB for a team of 11 to 20 players, 28000 RUB for a team of 21 to 30 players, 35000 RUB for a team of 31 to 40 players.
Send a Request *The team game takes place at the exhibition of the Aquarium.
Mermaid Gathers her Friends
6+
On the bottom of the ocean a cute mermaid is gathering her friends. The players will discover the secret of mysterious treasures hidden in the heart of the ocean. And, of course, you will become a little mermaid. It is an animated interactive story about the most beautiful places and jewels of the underwater world (15 min). "Heart of the Ocean" photo quest (30—40 min). «Mermaid Princess» masterclass to create pendants, bracelets and other jewellery using shells, pearl beads, etc.) 30 min.

Age category: from 6 to 12 years old.
One game costs 12000 RUB for a team of up to 7 players, 15000 RUB for a team of 8 to 10 players, 22000 RUB for a team of 11 to 15 players (one accompanying adult can join for free).
Send a Request *The team game takes place at the exhibition of the Aquarium.
Pirate Station
6+
In the first part children will hear an animated interactive story about pirates with thematic attributes and video materials. Then the team of brave pirates will set off in search of treasure following the photo tips. At the end the most courageous and brave will become real pirates and paint their own bandanas. Animated interactive story about pirates with thematic attributes and video materials (15 min) —"Treasures of the Ocean" Photo Quest (30—40 min) — Masterclass on painting pirate bandanas (30 min). One activity lasts 90 minutes.
Duration: 90 minutes
One activity costs 12000 RUB for a team of up to 7 players, 15000 RUB for a team of 8 to 10 players, 22000 RUB for a team of 11 to 15 players (one accompanying adult can join for free).
The Fountain of Eternal Youth
17+
Do you want to become captain Jack Sparrow or captain Barbossa and set off in search of the fountain of eternal youth? We invite you to an exciting quest based on the popular films "Pirates of the Caribbean", where you engage in an adventure full of secrets and dangers. Messages in a bottle, sea knots for Davy Jones and, of course, a chest of the dead man. Become a pirate yourself and find the fountain of eternal youth!
One game costs 17000 RUB for a team of up to 10 players, 25000 RUB for a team of 11 to 20 players, 32000 RUB for a team of 21 to 30 players, 40000 RUB for a team of 31 to 40 players.
Send a Request *The team game takes place at the exhibition of the Aquarium.

Title
Long text

Квесты

Тайна пиратского клада
4+
Юные путешественники получают волшебное послание от Динозаврика Несси, который предлагает ребятам отправиться в путешествие и решить интересные задачи, познакомиться с нашими самыми необычными обитателями. В конце нелегкого пути отважных путешественников ждет встреча с одним из самых древних животных на Земле-мечехвостом. Он подскажет ребятам, где найти пиратский клад.
Возраст участников: 4-7 лет.
Стоимость командной игры для группы до 7 человек - 5000 рублей, 8-10 человек - 7000 рублей, 11-15 человек - 10000 рублей (Один взрослый сопровождающий - бесплатно)
Отправить заявку *Командная игра проводится на экспозиции аквариума.
Морское путешествие
7+
Отправьте своих детей в морское путешествие! На нашем квесте ребята смогут познакомиться с удивительными скатами и зловещими акулами, с настоящей морской звездой и живым ископаемым - мечехвостом, а также побывать в загадочном затопленном лесу. А тех, кто сумеет выполнить все задания, ждет незабываемая встреча с отважным пиратом, который раскроет ребятам свою тайну.
Возраст участников: 7-14 лет.

Стоимость командной игры для группы до 7 человек - 5000 рублей, 8-10 человек - 7000 рублей, 11-15 человек - 10000 рублей, 16-20 человек - 15000 рублей, 21-25 человек - 18000 рублей, 26-30 человек - 20000 рублей (Один взрослый сопровождающий на каждые семь детей - бесплатно)
Отправить заявку *Командная игра проводится на экспозиции аквариума.
Тайна Мирового океана
7+
Участникам увлекательного путешествия за сокровищами предстоит не только встреча с настоящим пиратом и его сундуком с таинственным кладом, но и знакомство с нашими морскими обитателями. Прикоснитесь к загадочной подводной жизни и изучите ее вместе с нами, чтобы собрать карту сокровищ и отыскать заветный сундук с сюрпризом.
Возраст участников: 7-14 лет.
Стоимость командной игры для группы до 7 человек - 5000 рублей, 8-10 человек - 7000 рублей, 11-15 человек - 10000 рублей. (Для группы детей до 7 человек - один взрослый сопровождающий бесплатно, для группы от 8 человек - два взрослых сопровождающих бесплатно)
Отправить заявку *Командная игра проводится в лектории и на экспозиции аквариума.
В поисках Атлантиды
12+
Атлантида - мифический остров, который давно пытаются найти исследователи. Ваши дети тоже могут отправиться в полный приключений путь в поисках Атлантиды. Им предстоит пробраться через пещеру с ловушками и лесное болото, изучить наскальные рисунки и редкие кадры, разгадать загадки мудрого старца и тайну рун атлантов, чтобы найти таинственную Атлантиду и получить приз.
Возраст участников: 12-15 лет.
Стоимость командной игры для группы до 7 человек - 8000 рублей, 8-10 человек - 12000 рублей, 11-15 человек - 16000 рублей. (Для группы детей до 14 лет - один взрослый сопровождающий бесплатно)
Отправить заявку *Командная игра проводится на экспозиции аквариума.
Тайна затонувшего корабля
15+
Огромное количество кораблей бесследно исчезает на просторах морей и океанов. На нашем квесте у вас есть возможность разгадать загадку исчезновения фрегата XVI века, полного золота и сокровищ. Исследуйте маршрут судна, пройдите все испытания и получите ценные подсказки, которые помогут разгадать тайну фрегата и добыть его золото! Раскройте тайну легендарного судна!
Стоимость командной игры для группы до 10 человек - 15000 рублей, 11-20 человек - 20000 рублей, 21-30 человек - 28000 рублей, 31-40 человек - 35000 рублей.
Отправить заявку *Командная игра проводится на экспозиции аквариума.
Русалочка собирает друзей
6+
На самом дне океана милая русалочка собирает своих друзей. Участникам предстоит открыть тайну загадочных сокровищ, таящихся в самом сердце океана. И, конечно же, вас ждёт прекрасное посвящение в русалочки. Анимационный интерактивный рассказ о самых красивых местах и драгоценностях подводного мира (15 мин). Фотоквест «Сердце океана» (30 -40 мин). Мастер-класс «Принцесса -русалочка» по созданию подвесок, браслетов и других украшений с использованием ракушек, «жемчужных» бусин и тп.) 30 мин.
Возраст участников: 6-12 лет.
Стоимость командной игры для группы до 7 человек - 12000 рублей, 8-10 человек - 15000 рублей. 11-15 человек - 22000 рублей. (Один взрослый сопровождающий - бесплатно)
Отправить заявку *Командная игра проводится на экспозиции аквариума.
Пиратская станция
6+
В первой части детей ждёт анимационный интерактивный рассказ о пиратах с тематической атрибутикой и видеоматериалами . Затем команда отважных пиратов двинется на поиски сокровищ по «фотоследам»! А в завершении самые смелые и отважные пройдут посвящение в пираты – раскрасят свои собственные банданы. - Анимационный интерактивный рассказ о пиратах с тематической атрибутикой и видеоматериалами (15 мин) - Фотоквест «Сокровища океана» (30 -40 мин) - Мастер-класс по росписи пиратских бандан (30 мин).

Продолжительность занятия - 90 минут
Стоимость занятия для группы до 7 человек - 12000 руб., 8-10 человек - 15000 руб., 11-15 человек - 22000 руб. (Один взрослый сопровождающего - бесплатно)
Фонтан вечной молодости
17+
Хотите почувствовать себя капитаном Джеком Воробьем или капитаном Барбоссой и отправиться на поиски фонтана вечной молодости? Приглашаем на увлекательный квест по мотивам популярных фильмов "Пираты Карибского моря", где вас ждут приключения, полные тайн и опасностей. Послания в бутылке, морские узлы для Дэйви Джонса и, конечно, сундук мертвеца - станьте пиратом и найдите фонтан вечной молодости!
Стоимость командной игры для группы до 10 человек - 17000 рублей, 11-20 человек - 25000 рублей, 21-30 человек - 32000 рублей, 31-40 человек - 40000 рублей.
Отправить заявку *Командная игра проводится на экспозиции аквариума.